Интернет – магазин superpets.co.ua осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
- Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
- Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
- Товар купленный «под заказ» возврату или обмену не подлежит.
- Если товар не об этом сразу, мы отправляем новый товар.
Вправе ли покупатель вернуть товар или обменять его на аналогичный? Да, если:
- товар имеет недостатки или неисправен, производственные или транспортные повреждения – происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;
- товар по ошибке направлен с другими характеристиками – происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;
- товар надлежащего качества, но не подошел покупателю по определенным причинам. Клиент имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный при условии оплаты всех услуг и выполнения всех обязательств, предусмотренных законодательством и нашим интернет-магазином.
Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине superpets.co.ua?
- со дня получения товара клиентом не прошло 14 дней;
- товар не эксплуатировался и отсутствовали дефекты и повреждения;
- сохранены были целостность упаковки и полная комплектация;
- заказанного товара нет в списке, не подлежащих возврату и обмену в соответствии с законодательством.
Порядок проведения возврата и обмена в интернет-магазине superpets.co.ua:
- в первую очередь, сообщите причину возврата или обмена, все необходимые почтовые и расчетные данные;
- компания осуществляет проверку товара и данных по заказу клиента;
- в течение 3 рабочих дней после получения товара, происходит возврат средств или обмен товара;
- все действия выполняются в соответствии с действующим законодательством.
Условия при которых покупателю может быть отказано в замене товара:
- были не выполнены условия возврата и обмена товара;
- товар был заказан и был доставлен индивидуально по желанию клиента.
Кто оплачивает возврат?
В случае если клиент получил ненадлежащий товар (бракованный, поврежденный, не соответствующий описанию, параметрам, габаритам указанным на сайте), и желает вернуть или обменять на другой, пересылка товара происходит за счет магазина.
В случае, если клиент получил надлежащий товар, но желает его вернуть или обменять по личным соображениям (выбрали неверный размер, цвет, модель и т.д.) пересылку товара оплачивает клиент.