Интернет – магазин superpets.co.ua осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

  • Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
  • Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
  • Товар купленный «под заказ» возврату или обмену не подлежит.
  • Если товар не об этом сразу, мы отправляем новый товар.

Вправе ли покупатель вернуть товар или обменять его на аналогичный? Да, если:

  • товар имеет недостатки или неисправен, производственные или транспортные повреждения – происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;
  • товар по ошибке направлен с другими характеристиками – происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;
  • товар надлежащего качества, но не подошел покупателю по определенным причинам. Клиент имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный при условии оплаты всех услуг и выполнения всех обязательств, предусмотренных законодательством и нашим интернет-магазином.

Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине superpets.co.ua?

  • со дня получения товара клиентом не прошло 14 дней;
  • товар не эксплуатировался и отсутствовали дефекты и повреждения;
  • сохранены были целостность упаковки и полная комплектация;
  • заказанного товара нет в списке, не подлежащих возврату и обмену в соответствии с законодательством.

Порядок проведения возврата и обмена в интернет-магазине superpets.co.ua:

  • в первую очередь, сообщите причину возврата или обмена, все необходимые почтовые и расчетные данные;
  • компания осуществляет проверку товара и данных по заказу клиента;
  • в течение 3 рабочих дней после получения товара, происходит возврат средств или обмен товара;
  • все действия выполняются в соответствии с действующим законодательством.

Условия при которых покупателю может быть отказано в замене товара:

  • были не выполнены условия возврата и обмена товара;
  • товар был заказан и был доставлен индивидуально по желанию клиента.

Кто оплачивает возврат?

В случае если клиент получил ненадлежащий товар (бракованный, поврежденный, не соответствующий описанию, параметрам, габаритам указанным на сайте), и желает вернуть или обменять на другой, пересылка товара происходит за счет магазина.

В случае, если клиент получил надлежащий товар, но желает его вернуть или обменять по личным соображениям (выбрали неверный размер, цвет, модель и т.д.) пересылку товара оплачивает клиент.